Дополнительно: автомобиль куплен в августе 2011 года, оформлен на меня - в 2012. Почти 10 лет находится у меня в пользовании. Особых проблем в плане поломок агрегатов не было. Из самого дорогостоящего - замена в 2017 году датчика дроссельной заслонки в сборе с самой заслонкой (20 т.р.) и топливного насоса в сборе с фильтром (5 т.р.).
Причина продажи — покупка нового авто. Сам автомобиль в хорошем состоянии. Есть недостатки по ЛКП. Почему-то облез лак на крыше, багажнике и на дверях под окнами. Есть сколы и царапины. По-хорошему бы покрасить машину целиком и будет огонь. Меня это не парило особо, поэтому ездил как есть. Было небольшое ДТП с деревом в январе 2013, никакие агрегаты не пострадали, подушки не сработали. Помялись капот и крыло, разбились бампер и фара. Вытягивать и клеить ничего не стал, заменил всё на новое. При покупке авто была трещина на ветровом стекле, заменил. В остальном по кузову всё норм. Подвеску перебрал в феврале 2020, заменены все сайлентблоки, колодки, пальцы суппортов, правый амортизатор, шрусы, стойки, пыльники. По салону: не работают кнопки управления магнитолой на руле (лет пять назад перетёрся шлейф, обхожусь без него, менять не стал), в переднем плафоне на переключателе включения света при открытии дверей сломалось крепление контактного шарика, он там держится на честном слове, свет при открытии включается, но если переключить, скорее всего, обратно уже не включится. Принудительное выключение ламп водителя и пассажира нажатием на сам светильник работает. Вся остальная электроника работает без нареканий. Коробка передач уже не та, что была раньше. Кроме задней скорости. Она не всегда втыкается с первого раза. При покупке машины этот недостаток уже был, за 10 лет ситуация не ухудшилась. Включается путём повторного выжимания сцепления. Остальные передачи не заскакивают сами, как раньше, но проблем нет. Сиденья обтянуты чехлами из эко кожи. В машине не курили как минимум последние 10 лет. Двигатель с цепным приводом, цепь трёхрядная, до 250 тысяч можно и не вспоминать о ней. По крайней мере, форумы так говорят. В двигатель заливается 4 литра масла, за год уходит ещё литр. Резина требует замены. Установлена сигнализация StarLine A8, два брелока. Поддерживает дистанционный запуск двигателя, в том числе по температуре и таймеру. AUX приколхозил сам. Защита картера не установлена, при замене уплотнительного кольца между двигателем и трубкой глушителя сняли защиту, крепления сломались. Так обратно и не установил.
Оценил намного ниже рынка, в основном, из-за ЛКП и резины.
Дополнительно: автомобиль куплен в августе 2011 года, оформлен на меня - в 2012. Почти 10 лет находится у меня в пользовании. Особых проблем в плане поломок агрегатов не было. Из самого дорогостоящего - замена в 2017 году датчика дроссельной заслонки в сборе с самой заслонкой (20 т.р.) и топливного насоса в сборе с фильтром (5 т.р.).
Причина продажи — покупка нового авто. Сам автомобиль в хорошем состоянии. Есть недостатки по ЛКП. Почему-то облез лак на крыше, багажнике и на дверях под окнами. Есть сколы и царапины. По-хорошему бы покрасить машину целиком и будет огонь. Меня это не парило особо, поэтому ездил как есть. Было небольшое ДТП с деревом в январе 2013, никакие агрегаты не пострадали, подушки не сработали. Помялись капот и крыло, разбились бампер и фара. Вытягивать и клеить ничего не стал, заменил всё на новое. При покупке авто была трещина на ветровом стекле, заменил. В остальном по кузову всё норм. Подвеску перебрал в феврале 2020, заменены все сайлентблоки, колодки, пальцы суппортов, правый...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Гостагаевской.